Смотреть сейчас
Лекции в «Новом Акрополе». Смотреть онлайн
Фильмы. Смотреть онлайн
Подкасты
На эти вопросы стоики ответили уверенным «да». И разработали практическую систему укрепления внутреннего стержня человека, его идеалов и убеждений. Именно стоики своей жизнью наиболее наглядно показали, что счастье человека зависит не от внешних условий, а от добродетелей самого человека.
На лекции слушатели узнают основные элементы философии стоиков и познакомятся с их практичной системой самосовершенствования.
Лектор: руководитель челябинского отделения школы философии «Новый Акрополь» Леонид Мебель.
Мы будем смотреть на жизнь глазами Экзюпери, питаться его мыслями и образами, соизмерять подходы, плакать и смеяться, и конечно вдохновенно удивляться, появившемуся однажды на нашей планете такому Человеку.
Лектор: руководитель Школы философии «Новый Акрополь» в Центральной России Андрей Грошев
Статьи
Подобно римлянам и ацтекам инки, руководствуясь разумом, вбирали в свою культуру все лучшее, что существовало до них. Но инки привнесли в историю и нечто фундаментально новое: чувство организации. Как объясняет профессор Хорхе Анхель Ливрага в статье «Инки и их моральная философия»: «Инки привнесли великое новшество — они были не одним маленьким государством, они создали общность этнически разных народов».
У меня есть обыкновение читать перед сном. В тот вечер я выбрал сборник лекций профессора Хорхе А. Ливраги.
Почти полночь, темно, тихо…
Единственный источник света — маленькая лампа на прикроватном столике.
Я продолжаю работать, прежде чем позволить себе заснуть: чтение, философское размышление, покой в сердце… Всё идеально.
И тут, неожиданно, появилось оно: малюсенькое крылатое насекомое, мельтешащее и назойливое. Букашка совершенно не желала считаться с моим существованием.
Воображение – это способность создавать или лицезреть образы в нашем сознании. Воображение позволяет нам преодолевать границы физического мира и строить воздушные замки. Но воображение – это нечто большее, чем фантазия. Благодаря воображению мы можем воспринимать образы, являющие собой отражения идей, в виде символов как носителей этих идей.