Практикум «Я - МЫ. Искусство диалога»
«Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
тем, что, как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но
Эдмон Уэллс «Энциклопедия относительного и абсолютного знания»
(Бернард Вербер «Отец наших отцов» )
Дружеская встреча в кафе, переменка между парами, свидание, решение рабочих вопросов, общение с родителями или детьми — мы постоянно
Да, мы разговариваем с другими людьми, но это больше похоже на параллельные монологи, в которых каждая сторона остается один на один со своим непониманием, болью, со своей проблемой. Где искать выход? Как вариант – в трудах мудрых людей.
В античную эпоху о взаимодействии «я» и «ты» много размышлял древнегреческий мыслитель Платон. В философии
Объединение современных и древних подходов поможет участникам практикума сформулировать свои ответы и правила для лучшего общения.
На нашем практикуме мы будем учиться:
– видеть другого, вставать на позицию того, кто находится перед нами,
– умению видеть и чувствовать себя такими, какими нас видят и чувствуют другие,
– основам искусства диалога.
Мы попробуем сделать шаг от «одиночества среди людей» и непонимания к более глубокому общению, взаимопониманию и взаимодействию.
Практикум является презентацией курса «Философия для жизни. От теории к практике», в основе которого лежит идея философии как практического способа мыслить, распознавать, действовать.
Этот уникальный курс лекций и практических занятий поможет вам сформировать свой философский образ жизни.
Запись на практикум «Я – МЫ. Искусство диалога» закрыта. Следите, пожалуйста, за объявлениями на сайте.
О лекторе
Руководитель филиала «Москва на Цветном», преподаватель философской школы «Новый Акрополь» с 20-летним стажем работы с детьми и молодежью. Работает также с семьями и педагогическими коллективами. Успешный опыт решения психологических проблем детей и взрослых. Проводит лекции и семинары по вопросам воспитания и обучения.