Форсайт по брендированию Волгоградской области

27.10.2019   Волгоград

25 октября в Точке Кипения в Волгоградском техническом университете прошел форсайт по выработке аспектов-гипотез для разработки фирменного стиля Волгоградской области, собравший более 140 участников.

Задачей форсайта было начать работу над основными векторами позиционирования области. В результате форсайта было предложено несколько десятков концепций, среди которых голосованием были выбраны основные:

 – Культурный и исторический центр.
 – Место для проведения масштабных всероссийских и международных событий.
 – Регион с развитой экологичной инфраструктурой.
 – Среда добросовестности.
 – Развитая промышленная инфраструктура для привлечения внешних инвесторов.

Это первый из пяти запланированных шагов. Работа продолжится до лета 2020 г.

Подпишитесь
на новости и анонсы
в вашем городе


Поделиться