На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения.
Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные.
Я согласен
Все городаизменить

Канал «Философия для жизни» на Яндекс ДзенНаш канал на YouTube

Рассылки
Новости
19.11.2017

Как привить экосознание школьнику?

Как привить экосознание школьнику?
«Как привить экосознание школьнику?». Так назывался мастер-класс, который провела 18 ноября руководитель просветительской площадки «Центр экономии ресурсов (ЦЭР)» Алина Кольовска как участник и партнер фестиваля «Экополис-2017. Практика». Как рассказать детям об экологическом следе? Или как объяснить, что 2 августа этого года Россия уже исчерпала объем природных ресурсов, которых должно было хватить на целый год? Ведь это значит, что сейчас мы живем за счет ресурсов следующего года! Как объяснить школьникам, что этот след зависит от того, чем мы питаемся, от того, какое освещение в наших квартирах, от того, в каких тетрадках мы пишем. Ответ ЦЭР: лучшее средство для решения этой задачи – ИГРА.
 
Игра, в которую предложила сыграть Алина, похожа на обычную настольную игру с игровым полем, с разного размера карточками, с яркими и красивыми картинками, числами и значками. Цель игрока или команды – построить город, благоустроить его, наполнить магазины товарами, выработать поведение горожанина относительно различных вопросов. Сколько раз он принимает ванну? В какой упаковке он покупает молоко? И еще с десяток вопросов или больше. И вот когда ты все построишь (времени на это не так много!), ты узнаешь, как благополучие «твоих граждан» соответствует благополучию Природы. Это и было продемонстрировано: за 30 – 40 минут все участники получили десятки критериев оптимального поведения горожанина, уменьшающего экологический след. Узнаёшь, играя! И, приходя домой, начинаешь это применять в своей жизни.
 
Надежда жива. Запросов на игровые экоуроки от преподавателей становится все больше и больше. А ЭКОПОЛИСУ спасибо за знакомства и встречи с героями нашего времени, одна из которых, конечно же, Алина Кольовска и ее команда!
 
Как привить экосознание школьнику? Как привить экосознание школьнику? Как привить экосознание школьнику? Как привить экосознание школьнику? Как привить экосознание школьнику? Как привить экосознание школьнику? Как привить экосознание школьнику? Как привить экосознание школьнику? Как привить экосознание школьнику?

Текст: Геннадий Бурштейн
Фото: Евгения Риле

Фестиваль экологических инициатив «Экополис-2017. Практика»





      Все новости
12 ноября 2019

С поиска общей цели и созвучия с другими людьми открылся он-лайн марафона Я и другие

09 ноября 2019

9 ноября состоялось вводное занятие – практикум в рамках начала онлайн- марафона #бытьфилософом. Марафон посвящён теме «Я и другие».

За две недели онлайн-марафона все желающие смогут попробовать вести философский образ жизни.

03 ноября 2019

В «Ночь Искусств» мы предложили нашим гостям посетить экспозицию, посвященную Древнему Египту.

Искусством в Египте можно назвать многое – пирамиды и храмы, изображения богов и символов, литературные произведения и даже предметы домашнего обихода.

03 ноября 2019

В этом году в Ночь Искусств у нас открылась выставка авторской керамики Любы Грачёвой и Дэна Русскова «Путешествие внутрь и вовне». На целый месяц у нас поселились ангелы, эльфы, загадочные птицы и небесные рыбы…

01 ноября 2019
Мы всегда планируем поступать правильно, но в конце каждого дня обнаруживаем, что вели
себя не так, как собирались. Как сделать так, чтобы наши поступки не расходились с
мыслями?



 

© 2012–2019 Новый Акрополь. При любом использовании материалов ссылка обязательна.

Тел.: +7 (495) 739-50-43, e-mail: info@newacropol.ru

     

Яндекс.Метрика