На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения.
Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные.
Я согласен
Все городаизменить

Канал «Философия для жизни» на Яндекс ДзенНаш канал на YouTube

Рассылки
Новости
28.04.2014

Наша поездка в детский дом-интернат в Богучаре

Ранним морозным воскресним утром 30  марта мы встретились, распределились по машинам и отправились в место, где непозволено стесняться и скрывать что-либо, где на тебя направлено внимание детей, и ты должен оправдать их доверие и подготовить что-нибудь эдакое… Три часа пути пролетели незаметно, дом тоже найден и вот мы уже заезжаем в знакомый двор, где нас встречают ребята и педагоги. Немного приготовлений, обсуждений, кто какой кабинет займет для занятий, и уже пора звать ребят на мастер-классы.
А после начинается самое волшебное. Нужно быстро разложить все музыкальные инструменты для первого занятия, встретить мальчишек и заинтересовать работами мастера-флейтиста. Он, постепенно привыкая к обстановке, рассказывает про действие звука на человека и работу с флейтами. Представить им всё разнообразие привезенных инструментов, дать опробовать и подержать в руках, расслабить ребят и приободрить, помочь им не стесняться, поддерживать и уделять им все возможное внимание - вот наши задачи на сегодня. А когда группа меняется на другую необходимо подобрать нужный подход и к ним.
Два часа прошли как и не было, последние заинтересованные ребята оставляют занятие музыкой и уходят на обед, и вот у нас немного времени, чтобы собраться с мыслями, успокоиться и сложить привезенные вещи.
На другом занятии мы занимались декупажем. Во-первых,что хочется отметить, так это светлую, дружескую атмосферу. Дети в Богучарском детском доме очень открытые, легко идут на контакт. Очень интересно было с ними общаться, узнавать как они живут. Я считаю, что мероприятия, которые мы провели совместно с фондом Благо, были очень полезны для детей. Запомнилось, то, с каким энтузиазмом ребята делали декупаж. Они оказались в некоторых местах даже талантливее взрослых преподавателей и это замечательно!
Дальше мы все наконец встречаемся, делимся впечатлениями, обедаем, и вот время уезжать, а ведь вроде только приехали.
На обратном пути решаем остановиться не на долго на природе - пробежаться по лесу, начинающему просыпаться после зимы, попробовать воду в реке, полежать на земле, позволить себе расслабиться.
И вот, снова путь. За окном машины солнце постепенно краснеет, меловые горы, холмы, заполненные маленькими речками и сухими лесами сменяются полями, которые уже начали зеленеть.
Уставшие, но довольные мы возвращаемся в свои дома - сегоднешний день прожит не зря. Думаю, что наши занятия запомнятся воспитанникам, а мы будем вспоминать таких замечательных ребят и приезжать чаще.

Наша поездка в детский дом-интернат в Богучаре
Наша поездка в детский дом-интернат в Богучаре
Наша поездка в детский дом-интернат в Богучаре
Наша поездка в детский дом-интернат в Богучаре
Наша поездка в детский дом-интернат в Богучаре

 Авторы текста Наталья Лихачёва, Анастасия Сенченко.  Фото Александр Сушков.





      Все новости
22 июля 2020

Этим летом мы традиционно выехали на природу в Подмосковье, чтобы собирать разные травы для чая.

15 июля 2020

Сегодня философское движение «Новый Акрополь» отмечает день рождения

12 июля 2020

Прогулка с экскурсией по парку Коломенское, пикник с друзьями и задушевные разговоры – что может быть лучше?

08 июля 2020

Только когда сам пытаешься найти подходящий образ, понимаешь, как труден и прекрасен труд художников-мультипликаторов и художников.

29 июня 2020

Осмеливаемся ли мы вступать в бой с великанами, чтобы понять, что это были лишь ветряные мельницы?

29 июня состоялась четвертая лекция из цикла «Жить – это приключение»




 

© 2012–2020 Новый Акрополь. При любом использовании материалов ссылка обязательна.

Тел.: +7 (495) 739-50-43, e-mail: info@newacropol.ru

Политика конфиденциальности

     

Яндекс.Метрика